среда, 14 мая 2014 г.

сундук-сердечко и книга


есть у меня одна "замечательнейшая" черта. мало того что я не профи в фотографии, так еще я как правило оставляю этот процесс на самый последний момент! и тогда получается что половину сфотографировала, половину нет, часть запечатлела где то не понятно где, а что то так и пропало)) так было и с этим комплектом....





Если сундук я хоть как то умудрилась в 5 утра сфотографировать дома, то книгу отщелкала уже на свадьбе и то бегом, так как к тому моменту вот вот должна была начаться регистрация) Фото папки в последствии прислали молодожены, а бокалы так и канули не оставив "фотоследа"))))))))))))




и что самое обидное, мне очень понравился этот комплект!!! что кстати случается не часто, почему то в большинстве своих работ я нахожу ВСЕГДА какие то недостатки и кажутся они мне оооочень серьезными. при этом клиенты их не видят никогда)))))


Комментариев нет:

Отправить комментарий