среда, 14 мая 2014 г.

Самый первый раз))))))))

Хочу поделиться с вами воспоминаниями о том как ЭТО было первый раз!!!!)))))




Речь пойдет о моем первом заказе на оформление свадьбы)
Так случилось что в самый первый раз мне пришлось шить даже скатерти!) Скажу честно, от этого проекта я испытывала жуткий стресс, но вместе с ним и невероятное удовлетворение от мысли , что могу что то еще!







Зал, а точнее большую веранду, начали "украшать украшательствами" с вечера, а затем с раннего утра. И конечно не обошлось без сюрпризов. Например несмотря на высоченные потолки, в ресторане "не оказалось" стремянки((( хотя.... думаю все же она была...
и пришлось ставить свою стандартную на стол и на ципочках тянуться к потолку. Или например, столы которые весят бог знает сколько, установили по местам в последний момент.  Да в общем речь и не об этом)))
    Я очень часто вспоминаю молодожен! Какие они молодцы! А жених прирожденный стратег, мастер организации)))))
  Я благодарна им за доверие! Именно они придали мне уверенности в своих силах)) Никогда не забуду выражения лица жениха в ответ на мой ответ "ВАША СВАДЬБА У МЕНЯ ПЕРВАЯ!":):):) Не смотря на это они доверились. И в результате все остались довольны))








Делала абсолютно все, начиная с аксессуаров и заканчивая оформлением авто.
Как приехали домой до сих пор смешно вспоминать)) выехав за пределы территории базы мы решили остановиться и перевести дух)) Вышли из машины и.... с диким истерическим хохотом сползли на землю))) и смеялись так минут 10, пока животы не свело) И все от того что нам не верилось, что зал готов и гости уже отдыхают, что выездная регистрация прошла и даже все декорации уже в багажнике и что все уже позади) осталось только вернуться ночью назад и собрать все! НО!!! Эмоции не передать)

Комментариев нет:

Отправить комментарий